Сервис
8 (4162)22-22-05 8 (4162)22-22-05
8 (4162)22-22-07 8 (4162)22-22-07 линия консультаций

Сервис

Удобный сервис прямо из системы

Каждому пользователю КонсультантПлюс гарантирована надежная сервисная поддержка.

  • Дистанционный диалог
  • Персональный менеджер
  • Горячая линия
  • Заказ документов
  • Обучение с получением сертификата
  • Семинары-тренинги и дистанционные семинары
  • Бюллетень пользователя
  • Журнал "Главная книга"
  • Техническая поддержка
  • Служба контроля качества

Дистанционный диалог

Для получения оперативной помощи можно задать профессиональный вопрос прямо из системы КонсультантПлюс. В чате в режиме реального времени на вопрос ответит специалист вашего сервисного центра. Кнопка "Задать вопрос" расположена в правом верхнем углу системы.

Персональный менеджер

Каждый клиент может воспользоваться услугами персонального менеджера, который:
- познакомит с новыми возможностями и инструментами и поможет их освоить;
- проинформирует о важных изменениях в законодательстве и новых поступлениях в систему;
- предоставит информацию о сервисных услугах;
- ответит на любые вопросы по вашему сервисному центру.

Горячая линия

Для пользователей системы КонсультантПлюс работает Линия консультаций, специалисты которой: - ответят на любые вопросы по системе КонсультантПлюс;
- проконсультируют по поиску информации в системе;
- сделают подборку документов по вопросу пользователя;
- запишут на обучение.

Подробнее ознакомиться с регламентом работы Линии консультаций можно здесь.

Оперативно заказать документ, который отсутствует в установленном у пользователя комплекте КонсультантПлюс, можно через персонального менеджера, горячую линию, дистанционные сервисы. Также пользователи могут заказать редкие или архивные документы.

Сервис "" позволяет самостоятельно скачать недостающий документ в формате Word.

Обучение с получением сертификата

Обучение работе с системой КонсультантПлюс сократит время на решение профессиональных вопросов - в ходе обучения пользователи осваивают наиболее эффективные приемы работы.

Можно выбрать любой удобный вариант обучения: на своем рабочем месте или в учебном классе сервисного центра.

По окончании обучения каждому пользователю выдается именной сертификат.

Тренинги и семинары

Тематические семинары с участием ведущих специалистов проводятся для бухгалтеров, кадровиков, юристов в дистанционном формате. Тематика семинаров посвящена самым актуальным вопросам изменяющегося законодательства. Посмотреть расписание и записаться на семинар можно здесь.

Бюллетень пользователя

Ежемесячное издание "Бюллетень КонсультантПлюс" информирует о самых последних разработках в системе КонсультантПлюс и новостях компании, дает практические советы по работе с системой.

Журнал "Главная книга"

Популярный бухгалтерский журнал "Главная книга" издается с 2000 г. и выходит два раза в месяц. На его страницах публикуются новости законодательства и примеры решения практических задач. Ознакомиться с условиями и оформить подписку на журнал можно здесь.

Техническая поддержка

Техническая поддержка КонсультантПлюс включает установку и настройку системы, восстановление при поломке компьютера.

Сопровождение СПС клиентов ведут персональные специалисты отдела сопровождения КонсультантПлюс. Кроме актуализации систем и их пополнения, они помогают решить любые вопросы по работе с системой КонсультантПлюс, по поиску конкретных документов, информируют о важных изменениях в законодательстве, а также осуществляют техническую поддержку:
- доставка и установка систем
- настройка систем
- решение технических вопросов
Консультации предоставляются по телефону, с выездом специалиста в офис клиента, а также дистанционно.
По мере усовершенствования системы КонсультантПлюс всем пользователям бесплатно устанавливаются новые версии.

Служба контроля качества

КонсультантПлюс – это не только современный уровень программных технологий, но и высокое качество сервиса. Постоянно работая над повышением качества предоставляемых услуг, мы хотели бы знать Ваше мнение о нем. Поделитесь мнением о работе наших специалистов и предлагайте идеи по улучшению нашего сервиса.

отзывы и предложения Вы можете передать удобным для Вас способом:

- по электронной почте: audit@house.tsl.ru
- через сервисного специалиста, обслуживающего вас
- через форму на сайте

Мы будем благодарны Вам за любую информацию о качестве обслуживания и о работе фирмы в целом.

Все замечания и предложения будут обязательно рассмотрены!